Вторник, 19.03.2024, 10:06

ГБДОУ детский сад №28 Красногвардейского района

Меню сайта
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Румянцева Светлана Анатольевна ( I квалификационная категория)

Здравствуйте!

Рубрику "Люби и знай свой город"

ведёт  воспитатель первой квалификационной категории

Румянцева Светлана Анатольевна


 План -программа "Нравственно-патриотическое  воспитание детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с "зелёным миром Санкт-Петербурга и его окрестностей".

Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников через ознакомление с «зелёным миром Санкт – Петербурга и его окрестностей» Планирование составлено для детей дошкольного возраста с 4 лет и рассчитана на 3 периода воспитательно – образовательной работы:

I – общее ознакомление с природой Санкт – Петербурга (сады, парки, Нева, бездомные животные) и Ленинградской области (сравнение села и города, природа области)

II - ознакомление с организацией (стилем) садов и парков Санкт – Петербурга и пригородов, с экосистемой региона (краеведческая работа), экологическими условиями микрорайона Малой Охты, особенностями Невы, живой и неживой природой.

III – пополнение знаний детей о садах и парках города, в том числе и новых (300 – летия Санкт – Петербурга, каменный лабиринт и другие) и пригородов Санкт – Петербурга, знакомство с заповедниками Ленинградской области, Красной книгой, введение экологических акций и т.д. Основная цель программы: воспитывать в детях культурного горожанина, умеющего видеть красоту природы Санкт – Петербурга и его пригородов, сохраняющего исторические и природные ценности родного города для будущих поколений. Основные принципы построения работы:

- Доступность

- Постепенность усложнения материала

- Использование научного опыта современных исследователей – педагогов

- Знание возрастных психо – физиологических особенностей детей.

Воспитательно – образовательный процесс предусматривает следующие формы работы с детьми:

- Совместное общение с детьми

- Интегрированные занятия

- Занятия в форме досуга, КВН

- Индивидуальная работа с детьми

- Самостоятельная познавательная деятельность детей.

- Проектная деятельность.

Процесс насыщен дидактико – развивающими играми, подборкой иллюстративного материала, художественно – литературным материалом, макетами, мнемотаблицами и тесно пересекается с другими направлениями воспитательно – образовательной работы с детьми (экологическое воспитание, развитие в изобразительной деятельности, развитие элементарных естественно – научных представлений, развитие представлений о человеке в истории и культуре, социально – эмоциональное развитие)