Среда, 22.11.2017, 19:18

ГБДОУ детский сад №28 Красногвардейского района

Меню сайта
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Группа II младшая"Подсолнушки" ( от 3 до 4 лет)

/programma_mlad-gr.docx


Аннотация к рабочей программе второй младшей группы "Подсолнушки"

ГБДОУ детский сад № 28 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Данная рабочая программа является нормативно - управленческим документом образовательного учреждения, характеризующим систему организации образовательной деятельности воспитателя.

Рабочая программа разработана воспитателями старшей группы:

Никитиной Наталией  Юрьевной Никитиной Марией Валентиновной, в соответствии с  образовательной программой дошкольного образования ГБДОУ № 28, в соответствии с введённым в действие Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации "Об утверждении ФГОС дошкольного образования № 1155 от 17 октября 2013 года).      

Срок реализации  2017-2018 учебный год,1 год.

Рабочая программа определяет содержание и организацию образовательного процесса во второй младшей группе государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 28 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей  Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Рабочая программа показывает, как с учётом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития детей данной группы воспитатель создаёт индивидуальную педагогическую модель образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Содержание рабочей программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей от 3 до 4  лет в различных видах деятельности, и включать совокупность образовательных областей.

Рабочая программа обеспечивает разностороннее развитие воспитанников с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям:

1.Социально-коммуникативное развитие.

2.Познавательное развитие.

3.Речевое развитие.

4.Художественно-эстетическое развитие.

5.Физическое развитие

Структура рабочей программы соответствует федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования и включает 3 раздела (целевой, содержательный, организационный) каждый из которых содержит обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений, приложения.

Целевой раздел содержит пояснительную записку рабочей программы подготовительной группы. В пояснительную записку включены цель и задачи реализации Рабочей программы, возрастные и индивидуальные особенности контингента воспитанников, посещающих группу, описание социокультурных особенностей осуществления образовательной деятельности. Принципы и подходы, описанные в целевом разделе, обеспечивают единство задач образовательного процесса, интеграцию образовательных областей. Планируемые результаты рабочей программы конкретизируют целевые ориентиры образовательного стандарта дошкольного образования.Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра.

В содержательном разделе представлено общее содержание рабочей программы. Содержание программы определяется в соответствии с направлениями развития ребенка, соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач. Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой отдельной области: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие.

 Комплексно-тематическое планирование группы предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

Инвариантная часть обеспечивает выполнение обязательной части образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ №28: выстроена с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования (одобрена решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. №2/15)). В обязательной части программы представлены формы, методы работы по реализации задач через совместную деятельность взрослых и детей, через самостоятельную деятельность детей не только в рамках образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов, через взаимодействие с семьями воспитанников, культурные практики, способы поддержки детской инициативы через взаимодействие с семьями воспитанников.

Вариативная часть сформирована на основе регионального компонента и основана на интеграции парциальной программы: 

-«Я-Ты-Мы», О.Л. Князевой («Социально – коммуникативное развитие»)

-«Основы безопасности детей дошкольного возраста», Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина

-" Первые шаги" Г.Т,Алифанова

В организационном разделе представлены особенности организации РППС, материально-технического, методического оснащения группы, режим дня и учебная нагрузка в соответствии с Сан ПиН 2.4.1.3049-13 (постановление Главного санитарного врача РФ от 15.05.2013 №26 с изменениями и дополнениями от 28.08.2015 г.)

Представлен план работы по взаимодействию с родителями воспитанников. Перечень методических пособий включает в себя методические пособия по реализации рабочей программы. Рабочая программа корректируется воспитателями в соответствии с реальными условиями, дополняется календарным планом воспитательно-образовательной

Рабочая программа показывает, как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития детей данной группы воспитатель создает индивидуальную педагогическую модель образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

В приложении представлены:

  • Приложение № 1

    В рамках НОД: календарно – тематическое планирование театрализованной деятельности с воспитанниками "В гостях у сказки"

  • Приложение № 2

    Календарно – тематическое планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми по программе «Я-Ты-Мы», О.Л. Князевой («Социально – коммуникативное развитие»)

  • Приложение № 3

    Календарно – тематическое планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми по программе «Основы безопасности детей дошкольного возраста», Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина

  • Приложение № 4  " Семейный клуб"

  • Приложение №5 "Индивидуальный план психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами "

 

 

Рабочая программа: /programma_mlad-gr.docx